Новости Bell

Второй Bell 525 взлетел

В среду, 23 декабря, впервые поднялся в воздух второй прототип нового суперсреднего вертолета Bell 525. В настоящее время программа летных испытаний идет в соответствии с графиком, и сертификация по-прежнему запланирована на первую половину 2017 года. Еще три опытных вертолета присоединится к летным испытаниям в 2016 году, первым из которых станет FTV3 в первом квартале.

В настоящее время первый прототип FTV1 продолжает выполнять полеты в различных конфигурациях центра тяжести и весовой нагрузки. Также постоянно расширяются режимы полета. Летчики-испытатели успешно активировали расширенные возможности электродистанционной системы управления и провели начальные тесты режима авторотации.

Bell 525 был разработан с участием консультативной группы клиентов как вертолет, который должен удовлетворить перспективные потребности в эксплуатационной безопасности, полезной нагрузке, дальности, комфорту и конфигурации салона и надежности. Одной из уникальных характеристик Bell 525 является способность выполнять взлет и посадку по категории CAT-A с максимальной весом. Даже в том случае, если один из двух двигателей откажет, Bell 525 имеет достаточную мощность для поддержания безопасного полета с набором высоты.

Вертолет оснащен двумя двигателями GE CT7-2F1 с системой электронного управления FADEC и бортовым комплексом ARC (awareness, react and control — осведомленность, реагирование, контроль) на основе авионики Garmin 5000 с сенсорными экранами. Производитель заявляет, что благодаря улучшенной аэродинамике фюзеляжа 525-я модель сможет развивать скорость более 260 км/ч. Дальность полета составит свыше 740 км.

Вертолет будет оборудоваться электронной дистанционной системой управления от BAE Systems. Bell Helicopter позиционирует новую модель как первый коммерческий вертолет с ЭДСУ.

В настоящее время компания имеет письма о намерениях на заказ более 75 вертолетов. 

Читайте также  Так полетим: новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 года