Новости Bell

В 2016 году «Внуково-3» обслужил почти 100 тыс. пассажиров

Как стало известно BizavNews, ЦБА «Внуково-3», оператором которого является компания VIPPORT, в 2016 году обслужил 15426 рейсов и 98077 пассажиров. Из них на долю международных перелетов пришлось 10007 рейсов, на внутренние — 5419 рейсов. 11334 рейса было выполнено зарубежными операторами, 4092 рейса – российскими. 61396 пассажиров отправились за пределы РФ, а 36681 пассажир путешествовал по России.

Напомним, что компания VIPPORT работает на рынке с декабря 2004 года и является оператором по организации наземного обслуживания для рейсов бизнес-авиации в аэропорту Внуково. ЗАО «ВИППОРТ» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим сертификатом. Сотрудники, задействованные в производственном процессе, владеют английским языком (многие владеют и другими языками), обучены и имеют действующие сертификаты государственного образца. VIPPORT имеет договорные отношения со всеми службами аэропорта Внуково, ГТК «России» и может организовывать наземное обслуживание как во Внуково-1 и Внуково-3, так и во Внуково-2 – правительственном терминале.

В течение текущего года в аэропорту продолжилось строительство и модернизация ангарного комплекса. В итоге, в настоящее время во «Внуково-3» расположен крупнейший ангарный комплекс в Европе, позволяющий всесезонное хранение и обслуживание воздушных судов любых типов, включая ACJ340 и BBJ767 (18 ангаров, площадью от 96 кв.м. каждый). «Внуково-3» располагает более 210 000 кв.м. перронных площадей. В ноябре 2016 года компания VIPPORT, успешно прошел процесс аудита на сертификат соответствия добровольному стандарту IBAC «International Standard for Business Aircraft Handling» (IS-ВАН). Одобрение распространяется на FBO «Внуково-3» в Международном аэропорту «Внуково».

В том же месяце VIPPORT, и российская компания Jet Transfer, официальный представитель Bell Helicopter, Cessna Aircraft, Beechcraft в России, подписали соглашение о сотрудничестве в области вертолетных услуг. Комплексное предложение вертолетных услуг во Внуково-3 предполагает наличие всех пунктов, необходимых для качественной и безопасной эксплуатации вертолетов клиентов.

Читайте также  Новые условия страхования в «Хелипорт Москва»