Новости Bell

«Русский дом» для Bell Helicopter

Среди многочисленных вертолетных центров ближнего Подмосковья вряд ли найдешь более живописное место, чем пойма Клязьминского водохранилища, где на территории яхт-клуба «Буревестник» расположен Heliport Burevestnik. Здесь стоит побывать хотя бы один раз. BizavNews отправился на экскурсию в вертолетный центр и не пожалел об этом. Яхт-клуб находится всего в 8 км от МКАДа по Дмитровскому шоссе. Благоустроенные причалы, уютные деревянные домики, живописный ландшафт с альпийскими горками, ресторан с летней террасой и превосходной кухней — все это создает неповторимую атмосферу отдыха. Особенно хорошо здесь летом. Нашим экскурсоводом любезно согласился стать генеральный директор Heliport Burevestnik Николай Шевандин.

«Обстановка яхт-клуба поддерживает атмосферу уютного «курорта» с выверенным до мелочей обслуживанием. В знойные летние дни после водных развлечений можно насладиться прохладной тенью веранды ресторана, вкушая искусно приготовленные блюда, или лежать у бассейна, наслаждаясь освежающими напитками», — поделился «летней картинкой» г-н Шевалдин. В меню ресторана представлены изысканные блюда всех модных направлений кулинарного искусства. С площадки для отдыха у бассейна открывается живописнейший вид на залитые солнцем поляны и ровную водную гладь, и только не спеша курсирующие белоснежные яхты оживляют побережье. Чем не сказка.

Но вернемся к делам вертолетным. Инфраструктура центра при первом рассмотрении не кажется большой. Однако оказавшись в ангарном комплексе, мы поняли, что ошиблись. Ангар Heliport Burevestnik (сухой ангар общей площадью 2500 кв.м.) — это дом для двух десятков вертолетов. Здесь под одной крышей можно увидеть и Airbus Helicopters H125, и элегантную AW109 и, конечно же, красавцы Bell 407/429. Сейчас Heliport Burevestnik оборудован тремя вертолетными стоянками и одной стоянкой с «ночным стартом». Что же касается системы управления воздушным движением, то на первый взгляд кажется, что непосредственная близость к глиссаде международного аэропорта Шереметьево должна вносить свои коррективы, но как отметил Николай Шевандин, дела обстоят совсем по-другому. Схемы захода на вертодром проработаны таким образом, что воздушный трафик никак не влияет на работу столичного аэропорта. Кстати, именно полеты в Шереметьево в последнее время набирают обороты. Так, время в пути в зависимости от воздушной обстановки может занимать от пяти до четырнадцати минут, что является неоспоримым аргументом для пассажиров. Что же касается остальных полетов, ситуация аналогичная — «пересечения» с «шереметьевским трафиком» отсутствуют и клиент или владелец вправе самостоятельно строить свой маршрут.

Читайте также  EASA сертифицировала двигатель для Bell 505

Прилетая в Heliport Burevestnik клиент, конечно же, получает массу привилегий, но главной остается отношение к каждому гостю. Процедуры по прилету-вылету носят  формальный характер, но при соблюдении всех норм авиационной безопасности.

По условиям договора, заключенного в прошлом году с компанией «Jet Transfer», официальным представителем Bell Helicopter в России, в структуру хелипорта будет интегрирована база Bell Helicopter, где клиенты партнеров смогут получить консультацию по любым интересующим их вопросов приобретения и эксплуатации вертолетов. Преимущества площадки уже смогли оценить многие из клиентов. Кстати, уже совсем скоро вертодром существенно преобразится, и на ангаре Heliport Burevestnik появятся логотипы компании-партнера.  

«Несомненно, сотрудничество с компанией «Jet Transfer» — это новый виток развития и расширения деятельности обеих компаний. Уже совсем скоро клиенты нашего холдинга и компании-партнера смогут по достоинству оценить все нововведения и преимущества вертодрома Heliport Burevestnik, а также увидят большую продуктивность от партнерской работы», — Николай Шевандин.

Со своей стороны генеральный директор «Jet Transfer» Александр Евдокимов считает, что  соглашение о партнерстве – успех, как для компании, так и для Burevestnik Group. Интересы клиентов «Jet Transfer» и новых партнеров «Jet Transfer» зачастую пересекаются. Можно уверенно сказать,  что аудитории двух компаний, занимающих лидирующие позиции на свои рынках, схожи. Объединив усилия, можно будет предложить клиентам еще более высокий уровень сервиса, который превзойдет любые ожидания.