Новости Bell

Kopter закрепляется в США

Как стало известно BizavNews, швейцарская компания Kopter (ранее Marenco Swisshelicopter) объявила о планах по созданию в США сборочного производства вертолетов SH09. В настоящее время Kopter заканчивает создание дочерней компании Kopter North America, что станет, по словам топ менеджмента, «первым шагом в развитии присутствия в США». «Дочку» возглавят генеральный директор Кристиан Грас и Ларри Робертс, в качестве президента по продажам, маркетингу и поддержке клиентов. Сроки ввода в эксплуатацию завода пока не известны.

 

«США жаждет этот вертолет», — комментирует Кристиан Грас, который утверждает, что SH09 обеспечивает более эффективную альтернативу двухдвигательным вертолетам в скорой медицинской помощи, полиции, осмотре достопримечательностей и в других миссиях. SH09 также будет оснащаться лебедкой, и вмещает кроме пилота до семи пассажиров.

SH09 позиционируется как единственный вертолет в классе 2,5-тонных машин, оснащенный полностью композитным планером, передовой бесшарнирной системой несущего винта с пятью лопастями, двигателем с электронной системой управления и «стеклянной» кабиной. Вертолет SKYe SH09 имеет привлекательные характеристики: максимальная продолжительность полета – 5 часов и дальность – 800 км, крейсерская скорость – 260 км/ч, максимальная взлетная масса – 2800 кг, масса груза на внешней подвеске – 1500 кг. На вертолете устанавливается двигатель Honeywell HTS900 мощностью 1020 л.с. и авионика Sagem.

«Kopter началась как инжиниринговая компания, но теперь она стала чем-то большим», — комментирует глава компании Андреас Лёвенштайн. «Мы очень довольны этой эволюцией». Основанная в 2007 году и имеющая в своей команде бывших сотрудников Airbus Helicopters, Leonardo и Bell Helicopter, Kopter утверждает, что SH09 является современной альтернативой семействам Airbus Ecureuil H125/130 и Bell 407.

Компания ожидает, что сертификация FAA для SH09 последует через шесть месяцев после европейского одобрения вертолета. Kopter видит большой потенциал на рынке США, на котором меньше ограничений операций на однодвигательных машинах по сравнению с Европой.

Читайте также  Сертификация HeliSAS для Bell 505