Новости Bell

Falcon Aviation Services получил два AW189

Как стало известно BizavNews, Falcon Aviation Services (бизнес-оператор и транспортная компания из ОАЭ) получил два вертолета AgustaWestland AW189, которые будут задействованы в офшорных перевозках. Два вертолета с бортовыми номерами A6-FHB и A6-FHC уже отправились из Италии в ОАЭ, и в конце следующей недели начнется их эксплуатация.

Это не первая поставка AW189 в страны Залива. Ранее две новые машины получил катарский оператор Gulf Helicopters, принадлежащий компании Qatar Petroleum. Gulf Helicopters самый крупный заказчик AW189 в регионе. Полтора года назад компания подписала твердый контракт с AgustaWestland на поставку 15-ти вертолетов до 2017 года.

Поставленные в Falcon Aviation Services вертолеты имеют стандартную компоновку, рассчитанную на перевозку 16 пассажиров. Однако производитель по желанию заказчика может установить 18 посадочных мест или наоборот расширить пространство, сократив их количество до 12-ти. Такой салон, в сочетании со скоростью и дальностью полета вертолета, а также сравнительно небольшой стоимостью пассажиромили, делают AW189 идеальным выбором и альтернативой более дорогим 19-местным вертолетам, предназначенным как для VIP и корпоративных пассажирских перевозок, так и для различных миссий.

Сейчас парк Falcon Aviation Services состоит из вертолетов Airbus Helicopters EC-135 HERMES, Bell 412EP, AgustaWestland A109S Grand, Eurocopter EC-130B4, а также самолетов Embraer Lineage 1000, Embraer Legacy 600 и Gulfstream G450. Оператор базируется в Al Bateen Executive Airport, где совместно с Dhabi Jet эксплуатирует собственное FBO.

AW189, который относится к промежуточному классу с максимальной взлетной массовой 8,3 тонны, оснастили двумя двигателями General Electric CT7-2E1, мощностью 2000 лошадиных сил каждый, оснащенными системой FADEC и встроенными пылезащитными устройствами, которые к тому же имеют еще и вспомогательную силовую установку Microturbo. Однако, главными достоинствами новой машины, обеспечивающими ей экономичный расход топлива, высокую крейсерскую скорость, а также большую дальность полета, являются новый аэродинамический дизайн корпуса, конструкция несущей системы и инновационный дизайн лопасти несущего винта. Именно эти конструкторские решения позволяют вертолету развивать крейсерскую скорость 269-287 км/ч. Но, наверное, самый главный плюс AW189 — дальность его полета. Ее будет достаточно, чтобы, скажем, долететь до буровой платформы, расположенной на расстоянии до 259 км от берега, с полной загрузкой и вернуться обратно (стандартная дальность полета — 904 км). Причем, все это можно будет сделать, перевозя до 2700 кг груза на внешней подвеске. Максимальная же дальность полета (с дополнительными баками) составляет 1111 км.

Читайте также  PhilJets – крупнейший вертолетный оператор на Филиппинах