Новости Bell

Два Bell 525 заказала BGS Corporation

Американский вертолетостроитель Bell Helicopter (входит в Textron Aviation) начал свой первый рабочий день на Dubai Air Show 2015 с подписания протокола о намерениях с BGS Corporation, которая является независимым представителем производителя в регионе. Речь идет о двух новых вертолетах Bell 525, сроки поставки которых будут определены позже.

Во время официальной церемонии представители производителя и заказчика выразили надежду, что новая машина станет исключительным и по-настоящему многофункциональным вертолетом, способным решать множество задач с учетом климатических особенностей региона. Сейчас в странах Залива эксплуатируется более 730 вертолетов Bell.

Филипп Бардавиль, председатель и главный исполнительный директор BGS Corporation, Патрик Мулай, вице-президент по мировым продажам Bell Helicopter

Как сообщают в Bell Helicopter, в настоящее время первый прототип FTV1 продолжает выполнять полеты в различных конфигурациях центра тяжести и весовой нагрузки. Также постоянно расширяются режимы полета. Летчики-испытатели успешно активировали расширенные возможности электродистанционной системы управления и провели начальные тесты режима авторотации. FTV1 накопил более 50 часов работы на земле и 30 часов полетного времени. Прототип FTV2 находится в заключительной стадии сборки и проходит функциональные тесты в процессе подготовки к монтажу главного редуктора и несущего винта. Производство FTV2 и FTV3 продолжается и в этом году они также начнут летные испытания.

Напомним, что первый полет машина выполнила 1 июля 2015 года. Сертификацию FAA производитель планирует получить в первом-втором кварталах 2017 года.

Bell-525 был разработан с участием консультативной группы клиентов как вертолет, который должен удовлетворить перспективные потребности в эксплуатационной безопасности, полезной нагрузке, дальности, комфорту и конфигурации салона и надежности. Одной из уникальных характеристик Bell-525 является способность выполнять взлет и посадку по категории CAT-A с максимальной весом. Даже в том случае, если один из двух двигателей откажет, Bell-525 имеет достаточную мощность для поддержания безопасного полета с набором высоты.

Читайте также  Bell LongRange – конец истории

Вертолет будет оснащен двумя двигателями GE CT7-2F1 с системой электронного управления FADEC и бортовым комплексом ARC (awareness, react and control — осведомленность, реагирование, контроль) на основе авионики Garmin 5000 с сенсорными экранами. Производитель заявляет, что благодаря улучшенной аэродинамике фюзеляжа 525-я модель сможет развивать скорость более 260 км/ч. Дальность полета составит свыше 740 км.

Вертолет будет оборудоваться электронной дистанционной системой управления от BAE Systems. Bell Helicopter позиционирует новую модель как первый коммерческий вертолет с ЭДСУ.

В настоящее время компания имеет письма о намерениях на заказ более 60 вертолетов.