Новости Bell

Bell Helicopter выкатил второй прототип 525

Компания Bell Helicopter (входит в Textron Aviation) сообщает о продолжении программы летных испытаний нового вертолета Bell-525. Вслед за первой машиной, которая поднялась в воздух в начале июля 2015 года, компания выкатила второй прототип, который присоединится к программе летных испытаний ближе к декабрю.

Как сообщает производитель, за два месяца на первом прототипе удалось налетать 400 часов, а для процедуры сертификации необходим общий налет в 1500 летных часов. До конца года к программе присоединятся еще два опытных вертолета, такое же количество машин ожидается в начале 2016 года.

По мнению тест-пилотов, расчетные характеристики вертолета полностью соответствуют продемонстрированным в летных испытаниях. Всего в тестовых полетах будут задействованы пять прототипов. Ожидается, что в начале следующего года производитель озвучит цену на новую машину. А уже на предстоящей выставке NBAA-2015  Bell Helicopter представит посетителям полномасштабный макет 525 машины в VIP-конфигурации.

Начало поставок нового вертолета запланировано на первые месяцы 2017 года, что на три месяца позже, ранее обозначенных сроков. Впрочем, как комментирует исполнительный директор компании Джон Гаррисон, на фоне срока и сложности разработки нового вертолета – это незначительно.

Bell-525 был разработан с участием консультативной группы клиентов как вертолет, который должен удовлетворить перспективные потребности в эксплуатационной безопасности, полезной нагрузке, дальности, комфорту и конфигурации салона и надежности. Одной из уникальных характеристик Bell-525 является способность выполнять взлет и посадку по категории CAT-A с максимальной весом. Даже в том случае, если один из двух двигателей откажет, Bell-525 имеет достаточную мощность для поддержания безопасного полета с набором высоты.

Вертолет будет оснащен двумя двигателями GE CT7-2F1 с системой электронного управления FADEC и бортовым комплексом ARC (awareness, react and control — осведомленность, реагирование, контроль) на основе авионики Garmin 5000 с сенсорными экранами. Производитель заявляет, что благодаря улучшенной аэродинамике фюзеляжа 525-я модель сможет развивать скорость более 260 км/ч. Дальность полета составит свыше 740 км.

Читайте также  На HeliRussia будет представлен уникальный проект TakeHeli

Вертолет будет оборудоваться электронной дистанционной системой управления от BAE Systems. Bell Helicopter позиционирует новую модель как первый коммерческий вертолет с ЭДСУ.

В настоящее время компания имеет письма о намерениях на заказ более 60 вертолетов.